Для получения регистрации по месту пребывания в Магнитогорске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают получить прописку за 1990 - 3500 рублей на год. Учитывайте то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025